Разработка, внедрение и комплексное сопровождение ИТ-систем, позволяющих сократить затраты производства и высвободить ресурсы предприятия.

+7 (3854) 306 906
+7 (3852) 501 680
Курсы валют
asc.gif





«Управление ИТ-сервисами. Система Итилиум»


Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library). 

Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk «Итилиум». Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса. Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках запроса. В ходе обработки запроса клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о ходе обработки запроса.

Если клиент заключает с нами договор на обслуживание, мы предлагаем ему заключить SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем временные параметры обработки запросов клиента, решения проблем, устранения неисправностей.

По итогам отчетного периода, мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки. Таким образом, наши клиенты получают максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.

Помогает нам в этом автоматизированная система Service Desk «Итилиум».

Более подробно о системе Service Desk «Итилиум» можно прочитать здесь.

Если Вам необходима такая система для автоматизации внутренней службы ИТ, то приобрести Итилиум можно, обратившись к нам.

Copyright © 2012-2017 ГК Киролан. Все права защищены и охраняются законом.