Разработка, внедрение и комплексное сопровождение ИТ-систем, позволяющих сократить затраты производства и высвободить ресурсы предприятия.

+7 (3854) 555 906
asc.gif





Новости ИТ-отрасли


30.08.2019

Запись и учет телефонных переговоров диспетчерских служб управляющих компаний (УК и ТСЖ) –это просто!


Согласно постановлению Правительства РФ от 27 марта 2018 года №331 в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» внесено ряд существенных изменений.   Эти изменения описывают новые стандарты работы аварийных служб и обработки заявок жильцов диспетчером. 

О чем говорит 331 постановление Правительства РФ (Требования к аварийно-диспетчерским службам с 1 марта 2019г):_


  • Ответ на телефонный звонок жителя в течении 5 минут
  • Если жилец не смог связаться с диспетчером, ему должны перезвонить в течении 10 минут
  • Прием сообщений записанный автоответчиком по электронной почте
  • Разговор диспетчера с собственником должен быть записан

  Читать постановление полностью.

Компания Агат РТ более 20 лет разрабатывает и поставляет системы записи телефонных переговоров Спрут 7, позволяющие решить поставленную задачу при наличии в Вашей диспетчерской АТС. Подробнее в разделе решения.

Если в диспетчерской АТС не установлена, то обратите внимание на nano IP АТС Агат UX 5110, которая позволит вам организовать собственную профессиональную диспетчерскую службу ЖКХ, соответствующую требованиям законодательства по минимальной цене.

Преимущества, которые получает Ваша Управляющая компания:

  • Голосовое менюС помощью голосового имею вы сможете создать отдельные очереди для аварийных заявок и прочих звонков распределив человеческие ресурсы и технические ресурсы по своему усмотрению.
  • Автоматическое распределение звонков между сотрудниками и обзвон всех доступных телефонов поможет оперативно отвечать на звонки и распределять нагрузку на диспетчеров. Вы видите статистику по всем звонкам очереди и можете перераспределять нагрузку на сотрудников
  • Неограниченная по времени хранения запись всех разговоров интегрирована в АТС – 100% соблюдение законодательства.
  • Встроенный «автоответчик», позволит принимать и записывать обращения граждан в круглосуточном режиме и контролировать временные интервалы ответа на обращение.
  • Гарантии и поддержка Вашей телефонии от производителя

Для того чтобы получить консультацию   и купить систему записи или IP АТС для аварийно-диспетчерской службы по максимально выгодной цене звоните нам по   телефону 8 (495) 799-90-69.


Источник: agatrt.ru

Поделиться:   

Возврат к списку

Copyright © 2012-2019 ГК Киролан. Все права защищены и охраняются законом.